Информация Заработок в Telegram: профессии и зарплаты

Keeper

Administrator
Команда форума

Как получить доход в Telegram в 2023 году?

Ростом популярности Телеграм ведет к росту числа инфоциган, которые пытаются заработать на пустых советах «как стать миллионером в телеграм за 1 неделю. Это те люди, которые обещают "несложный куш" – зарабатывать существенные суммы без всякого труда. В итоге, тот, кто поддается их уловкам, терпит потери в виде утраченного времени, денежных средств и уверенности в возможности получения дохода, работая удаленно.

Чтобы избежать этой ловушки, мы рекомендуем вам внимательно изучить данную сферу. Получить информацию о востребованных профессиях в Telegram и ознакомиться с реальными размерами дохода, которые предлагает эта платформа.

В чем преимущества Telegram как рынка?​

Telegram развивается с бешеной скоростью. Увеличивается все: количество чатов, подписчиков, объемы рекламных бюджетов. Из этого следует, что на рынок Телеграм все больше специалистов.

Благодаря пандемии в последние годы потребность в дистанционных профессиях значительно возросла. Такой род занятости обладает множеством преимуществ. Основные из них выражает элементарная формула:

Работа на удаленке = (работать из дома + легкость доступа + нет лимита доходов) * возможности увеличить масштабы.

Разумеется, все это возможно если выполняются 2 требования:
  • знание принципов и механизмов как работает Телеграм;
  • предрасположенность к постоянному обучению – все изменяется очень быстро.

Контент-менеджер (или Контенщик)​

Эта специальность универсальна. Специалисты в этой сфере требуются на любых платформах. Но в Телеграм позиция менеджера по контенту учитывает некоторые особенности.

Только подписчики обеспечивают востребованность вашего проекта:
  • стабильность охвата (количества просмотров) публикаций;
  • в публикации не вклинивается рекламный спама от владельцев платформы;
  • никаких неожиданностей от непонятных алгоритмов работы выдачи платформой ваших публикаций.
Во главе - качество вашего контента, ориентированного на целевую аудиторию (ЦА).

В телеграм нет проблем с авторским правом. Посты из других чатов без проблем репостятся. При этом кража чужих постов чревата потерей доверия со стороны других админов. Админов не так много, и они сосуществуют в своем мире и тесном взаимодействии. При разделении админов на тематики получаем очень узкие комьюнити, где все друг друга знают и потеря там уважения равно потери денег – никто не станет у вас размещать рекламу.

Уровни заработка​

Создатели контента на Telegram получают довольно приличные дивиденды. Ниже приведены ориентировочные суммы за 1 мес.:
  • Поиск и публикация в канал трех изображений по одной тематике из Pinterest - 4 тыс р;
  • Переписывание ежедневно одной публикации с добавленным мнением эксперта - 10 тыс р;
  • Переписывание ежедневно пары обычных обычных публикаций - 6 тыс р.
Безусловно, эти суммы могут показаться скромными. Однако давайте включим логическое мышление. Обычно создатель контента работает не над одним проектом. Лично знаю людей, у которых более 20 проектов.

Это относится ко всем сферам. В итоге, трудясь над созданием контента в Телеграм всего 3-5 часов в сутки, можно заработать более 50 тыс р за месяц не прилагая сверх усилий.

Рекламный менеджер​

Это профессия по сути рекламный агент, живущий на % от продаж. На рекламном рынке Телеграм ценится дружелюбное и приятное взаимодействие между продавцом и покупателем. В большинстве диалогов по рекламе прослеживается очень уважительное обращение через «Вы».

Задача менеджера по рекламе - привлекать покупателей рекламы, готовых оплатить место для публикации информации о своем канале.

Как известно, продвижение каналов в телеграм невозможно без покупки рекламы в других каналах. То есть никто не будет покупать рекламу в вашем канале, если он не закупает рекламу в Телеграм каналах.

Примерная схема как работает менеджер по рекламе: вы открываете сайты с аналитикой по каналам, ищите какие вам подходят, обращаетесь к их администраторам. Если вы продали место, вы получаете оговоренный % (обычно это 10-15% от суммы привлеченной рекламы).

Менеджеру по рекламе следует придерживаться важных правил:

Избегайте спама. Одновременно работают море рекламных агентов, которые выглядят неразличимо: занимаются примитивной веерной рассылкой предложения как можно большему числу админов. По сути, это спамерство. Прикиньте на себя: когда вам без конца шлют одно и тоже и вам это отвлекает и раздаражает – будете ли вы там покупателем?

Необходимо разработать свой уникальный индивидуальный подход к предложению своей услуги.
Необходимо вести базу кому уже писали дабы не раздражать своей навязчивостью и повторяться не чаще раза в 1 мес.
Необходима максимальная учтивость и вежливость.

Уровни заработка​

В среднем, менеджер получает от 10% до 15% от стоимости каждого места.

Если вы делаете свою работу качественно, то ежемесячный доход может быть весьма приличным, ведь никто не мешает вам представлять несколько каналов одновременно, а с опытом и хорошей репутацией можно окучивать несколько сеток каналов.

Профессия дизайнера​

Данная сфера подходит для людей с творческим мышлением необходим дар придумывать дизайнерские креативы. Необходима свойственная дизайнерам «насмотренность». Легко освоить тем, кто хорошо знаком с веб-дизайном.
Потребуется умение работать с уже подготовленными частями. Понадобятся: Photoshop, YouTube, фотостоки и один день на освоение.

Ваши обязанности будут заключаться в создании аватаров каналам, и баннеров для вставки в посты. Вот и весь список задач дизайнеров в Телеграм.

Подводя итог: работа довольно простая, но, как я уже говорил, предназначена людям с творческим подходом.

Уровни заработка​

возможность заработать, будет зависеть от индивидуальных творческих способностей. Средний уровень заработка для начинающих таков:
  • Аватары: 1,5 – 3 тыс р;
  • Баннеры: 0,5 – 1 тыс р.
Новичкам удается заработать более 20 тыс р за мес. Но после сбора портфолио и обретения репутации доход будет от 5 тыс р за одну услугу.

Креативщик​

Реклама - это искусство умелого манипулирования сознанием.

Креативщик в Телеграм - это креативная профессия, требующая аналитического мышления. Вашей основной задачей будет создание рекламных сообщений, обеспечивающих высочайший приток определенной целевой аудитории.

Вы будете вынуждены читать книги, изучать рекламные сообщения иных авторов, прорабатывать кейсы, образовательные материалы. Чем больше пост привлечет подписчиков, тем, значит, дешевле каждый подписчик обойдется заказчику вашего рекламного креатива. Профессиональные креативщики даже дают гарантию на свои креативы, что они обеспечат конверсию не выше определенной цены (зависит от тематики) и если креатив не вписывается в гарантированные рамки, то деньги возвращаются заказчику.

Если вы изучите все тонкости этой профессии и сможете создавать уникальные посты, то ваш профессиональный рост будет неизбежен. В настоящее время эта ниша еще открыта.

Уровни заработка​

  • Начинающие креативщики получают в районе 1 тыс р за каждый рекламный креатив.
  • Опытные – от 2,5 тыс р за креатив.
  • Мастера своего дела – более 5 тыс р за рекламный креатив.
Ежедневно пишутся от 3 до 4 постов. Вполне реален заработать от 30 тыс р за 1 мес.

Рекомендация: желательно сосредоточиться на увеличении стоимости каждого отдельного рекламного креатива, а не на увеличении их количества в день.
 

Закупщик рекламы в Телеграм​

Закупщики занимаются размещением рекламы, тщательно подыскивая качественные каналы с целевой аудиторией и скрупулезно договариваясь с их админами.

Закупщик пользуется сервисами аналитики, изучает качество каналов, связывается с администраторами. Затем покупает рекламу, собирает статистику, анализирует данные и передает их клиенту.

Возможно, кажется, что это легко: просто выбери площадку, купи рекламу и все готово. Но в действительности это довольно сложная профессия.

Вам придется:
  • проводить тщательный, длительный и обширный анализ;
  • знать все тонкости сервисов по анализу каналов;
  • проводить жесткие переговоры, чтобы условия были лучше, чем стандартные;
  • находиться всегда в курсе событий на рынке;
  • знать все возможные варианты размещения рекламы и ценовые диапазоны по тематикам;
  • иметь высокую ответственность.

Отвернитесь от этой профессии в случае:
  • не сможете посвящать работе очень много времени;
  • нет умения хорошо торговаться.
Закупщик рекламы на канале — это ключевое звено, качество его работы обеспечивает правильное продвижение канала, качественное освоение рекламного бюджета. Подробно эту профессию мы рассматривали в этой статье.

Уровни заработка​

Разные уровни ответственности закупщиков подразумевают и очень разные уровни доходов.

Обычно закупщику платят 2%-5% от рекламного бюджета. В этом случае он только подбирает подходящие каналы. Оплату производит бухгалтер, креативы представляют готовые. Никаких рисков и определенная стабильность.

Более профессиональный закупщик может получать до 20% бюджетов на рекламу, но здесь всё полностью ложиться на его плечи. Он, имея определенный рекламный бюджет полностью сам организует весь процесс привлечения подписчиков (от закупок рекламных креативов до размещения рекламы).

Обычно закупщик зарабатывает от 70 тыс р до 100 тыс р за 1 мес. В случае же привлечения крупного клиента или это будет месяц активной рекламы, то заработок может достигнуть и 400 тыс р в месяц.

Админимтратор телеграм-канала​

Эта профессия одна из самых древних в этом списке - она существует примерно десять лет, еще с того момента, как появилась социальная сеть ВК.

Управляющий телеграм-каналом полностью управляет каналом, но главное отличие его работы от обслуживание собственного канала - он работаете за процент.

Вашими обязанностями будут: продажа рекламы, ее закупка, создание контента, обдумывание способов улучшения проекта. Это кропотливая работа, и новичкам может быть сложно здесь заработать.

Уровни заработка​

Эта работа скорее это ради денег. Такой труд поможет получить бесценный опыт для создания своего проекта. Либо этим занимаются когда опыт ведения своих каналов имеется, имеется желание этим заниматься, но нет средств на собственный канал. В этом случае владелец канала финансирует проект, вы на нем трудитесь как на своем, но получая % от дохода.

Запускатор​

Это специалисты проектирующие продукты, то, что можно продать целевой аудитории, прорабатывают воронки продаж, осуществляют запуски продаж.

Этот путь подойдет вам, если вы управляете своими каналами или являетесь администратором. Это создает значительный прирост к доходности проекта. Запускатор в чужих проектах большая редкость. Для новичков это сложная тематика.

Запускник проектов должен:
  • Знать, как взаимодействовать с целевой аудиторией чтобы заставить платить деньги за продукт или услугу;
  • Погружаться в детали проекта;
  • Разрабатывать стратегию и следовать ей.

Уровни заработка​

Ваш доход может быть неограничен!

Тут всё в ваших руках и идеях. Если вы создали сценарий для успешного запуска, то можете заработать даже 1 млн р за неделю и даже больше.

Инфобизнес​

Этот пункт тесно связан с предыдущим. Информационный бизнес не равен инфоциганям. Ваши продажи могут включать:
  • консультирование;
  • курсы обучения;
  • методические пособия;
  • чаты;
  • базы данных;
  • и в принципе любые товары или услуги, на которые имеется спрос.
Важно продавать качественные продукты, в которых вы действительно разбираетесь, чтобы не выглядеть мошенником.

Уровни заработка​

При использовании Телеграм можно заработать даже миллион при минимальных вложениях. Главное – идеи и желание их воплотить.

Разработчик телеграм-ботов​

Эта специальность может казаться практически самой сложной. Но её освоить не так уж и тяжело потому, что Телеграм - это мессенджер с открытым кодом, имеющий вспомогательные конструкторы и различные библиотеки.

Лишь написание ботов для Телеграм – не самое рациональное решение, так как поток клиентов может быть нерегулярным.
Но когда имется стремление быть квалифицированным программистом и в качестве развития навыков выбрана площадка Телеграм – то вы сможете получить необходимые практические навыки и найдете заказчиков.

Рынок ботов в последний год значительно вырос. Сейчас у большинства админов имеются боты в которых предлагают рекламные рассылки.

Но при создании качественного оригинального востребованного бота, вы сможете дорого реализовать его. Или вы можете рекламой привлечь на него подписчиков (стоимость привлечения пользователя в ботов невысокая, от 1 до 4 рублей) и уже самостоятельно принимать заказы на рекламные рассылки в своем боте.

Уровни заработка​

За создание простых или ботов средней сложности платят 5 - 10 тыс руб. Администраторы часто создают ботов с помощью конструкторов. Поэтому поначалу вы сможете зарабатывать немного, примерно от 20 до 30 тыс р в месяц.

Ваш собственный канал​

Эта специализация наиболее успешная, сложная и высокорисковая. Обилие нюансов и тонкостей в данном направлении могут стать преградой для новичков и привести к безвозвратным вложениям собственных средств.

Советую вначале поработать на других должностях: менеджером, закупщиком, создателем контента, администратором. Только после этого стоит приступать к созданию собственного канала. Сегодняшний рынок Telegram далек от безоблачного и дружелюбного, конкуренция велика. Если вы придете без опыта, вероятность проигрыша с первого раза очень высока. Так что лучше вначале запастить опытом и только затем приступайте к созданию своего канала.

Уровни заработка​

Зависит от тематики канала и сколько средств будет вложено в его раскрутку. При грамотном и профессиональном ведении телеграм-канала, можно заработать миллионы!
 
Назад
Сверху