Как получить доход в Telegram в 2023 году?
Ростом популярности Телеграм ведет к росту числа инфоциган, которые пытаются заработать на пустых советах «как стать миллионером в телеграм за 1 неделю. Это те люди, которые обещают "несложный куш" – зарабатывать существенные суммы без всякого труда. В итоге, тот, кто поддается их уловкам, терпит потери в виде утраченного времени, денежных средств и уверенности в возможности получения дохода, работая удаленно.Чтобы избежать этой ловушки, мы рекомендуем вам внимательно изучить данную сферу. Получить информацию о востребованных профессиях в Telegram и ознакомиться с реальными размерами дохода, которые предлагает эта платформа.
В чем преимущества Telegram как рынка?
Telegram развивается с бешеной скоростью. Увеличивается все: количество чатов, подписчиков, объемы рекламных бюджетов. Из этого следует, что на рынок Телеграм все больше специалистов.Благодаря пандемии в последние годы потребность в дистанционных профессиях значительно возросла. Такой род занятости обладает множеством преимуществ. Основные из них выражает элементарная формула:
Работа на удаленке = (работать из дома + легкость доступа + нет лимита доходов) * возможности увеличить масштабы.
Разумеется, все это возможно если выполняются 2 требования:
- знание принципов и механизмов как работает Телеграм;
- предрасположенность к постоянному обучению – все изменяется очень быстро.
Контент-менеджер (или Контенщик)
Эта специальность универсальна. Специалисты в этой сфере требуются на любых платформах. Но в Телеграм позиция менеджера по контенту учитывает некоторые особенности.Только подписчики обеспечивают востребованность вашего проекта:
- стабильность охвата (количества просмотров) публикаций;
- в публикации не вклинивается рекламный спама от владельцев платформы;
- никаких неожиданностей от непонятных алгоритмов работы выдачи платформой ваших публикаций.
В телеграм нет проблем с авторским правом. Посты из других чатов без проблем репостятся. При этом кража чужих постов чревата потерей доверия со стороны других админов. Админов не так много, и они сосуществуют в своем мире и тесном взаимодействии. При разделении админов на тематики получаем очень узкие комьюнити, где все друг друга знают и потеря там уважения равно потери денег – никто не станет у вас размещать рекламу.
Уровни заработка
Создатели контента на Telegram получают довольно приличные дивиденды. Ниже приведены ориентировочные суммы за 1 мес.:- Поиск и публикация в канал трех изображений по одной тематике из Pinterest - 4 тыс р;
- Переписывание ежедневно одной публикации с добавленным мнением эксперта - 10 тыс р;
- Переписывание ежедневно пары обычных обычных публикаций - 6 тыс р.
Это относится ко всем сферам. В итоге, трудясь над созданием контента в Телеграм всего 3-5 часов в сутки, можно заработать более 50 тыс р за месяц не прилагая сверх усилий.
Рекламный менеджер
Это профессия по сути рекламный агент, живущий на % от продаж. На рекламном рынке Телеграм ценится дружелюбное и приятное взаимодействие между продавцом и покупателем. В большинстве диалогов по рекламе прослеживается очень уважительное обращение через «Вы».Задача менеджера по рекламе - привлекать покупателей рекламы, готовых оплатить место для публикации информации о своем канале.
Как известно, продвижение каналов в телеграм невозможно без покупки рекламы в других каналах. То есть никто не будет покупать рекламу в вашем канале, если он не закупает рекламу в Телеграм каналах.
Примерная схема как работает менеджер по рекламе: вы открываете сайты с аналитикой по каналам, ищите какие вам подходят, обращаетесь к их администраторам. Если вы продали место, вы получаете оговоренный % (обычно это 10-15% от суммы привлеченной рекламы).
Менеджеру по рекламе следует придерживаться важных правил:
Избегайте спама. Одновременно работают море рекламных агентов, которые выглядят неразличимо: занимаются примитивной веерной рассылкой предложения как можно большему числу админов. По сути, это спамерство. Прикиньте на себя: когда вам без конца шлют одно и тоже и вам это отвлекает и раздаражает – будете ли вы там покупателем?
Необходимо разработать свой уникальный индивидуальный подход к предложению своей услуги.
Необходимо вести базу кому уже писали дабы не раздражать своей навязчивостью и повторяться не чаще раза в 1 мес.
Необходима максимальная учтивость и вежливость.
Уровни заработка
В среднем, менеджер получает от 10% до 15% от стоимости каждого места.Если вы делаете свою работу качественно, то ежемесячный доход может быть весьма приличным, ведь никто не мешает вам представлять несколько каналов одновременно, а с опытом и хорошей репутацией можно окучивать несколько сеток каналов.
Профессия дизайнера
Данная сфера подходит для людей с творческим мышлением необходим дар придумывать дизайнерские креативы. Необходима свойственная дизайнерам «насмотренность». Легко освоить тем, кто хорошо знаком с веб-дизайном.Потребуется умение работать с уже подготовленными частями. Понадобятся: Photoshop, YouTube, фотостоки и один день на освоение.
Ваши обязанности будут заключаться в создании аватаров каналам, и баннеров для вставки в посты. Вот и весь список задач дизайнеров в Телеграм.
Подводя итог: работа довольно простая, но, как я уже говорил, предназначена людям с творческим подходом.
Уровни заработка
возможность заработать, будет зависеть от индивидуальных творческих способностей. Средний уровень заработка для начинающих таков:- Аватары: 1,5 – 3 тыс р;
- Баннеры: 0,5 – 1 тыс р.
Креативщик
Реклама - это искусство умелого манипулирования сознанием.Креативщик в Телеграм - это креативная профессия, требующая аналитического мышления. Вашей основной задачей будет создание рекламных сообщений, обеспечивающих высочайший приток определенной целевой аудитории.
Вы будете вынуждены читать книги, изучать рекламные сообщения иных авторов, прорабатывать кейсы, образовательные материалы. Чем больше пост привлечет подписчиков, тем, значит, дешевле каждый подписчик обойдется заказчику вашего рекламного креатива. Профессиональные креативщики даже дают гарантию на свои креативы, что они обеспечат конверсию не выше определенной цены (зависит от тематики) и если креатив не вписывается в гарантированные рамки, то деньги возвращаются заказчику.
Если вы изучите все тонкости этой профессии и сможете создавать уникальные посты, то ваш профессиональный рост будет неизбежен. В настоящее время эта ниша еще открыта.
Уровни заработка
- Начинающие креативщики получают в районе 1 тыс р за каждый рекламный креатив.
- Опытные – от 2,5 тыс р за креатив.
- Мастера своего дела – более 5 тыс р за рекламный креатив.
Рекомендация: желательно сосредоточиться на увеличении стоимости каждого отдельного рекламного креатива, а не на увеличении их количества в день.