Стратегия продвижения телеграм канала в выходные и праздники
Telegram – это одна из платформ, где динамика пользовательской активности значительно изменяется в зависимости от дня недели. Как же правильно вкладывать ресурсы в рекламу в выходные, когда, по мнению многих, активность пользователей снижается?Активность пользователей в выходные: миф или реальность
Согласно статистике, в выходные дни активность на многих телеграм-каналах действительно уменьшается, порой на 10-15%. Причины этому многообразны: люди проводят больше времени вне дома, отдыхают с семьей или просто отключаются от социальных сетей.Однако стоит ли это рассматривать как препятствие для рекламодателей? Не обязательно. Закупка рекламы в телеграм каналах в выходные может быть даже преимуществом при правильном подходе.
СПМ vs Фикс: что выбрать
Когда речь идет о закупке рекламы в Telegram, существует несколько распространенных моделей:- СПМ (Стоимость за тысячу показов) - оплата зависит от количества просмотров рекламного поста. Договариваемся оплачивать по CPM по факту. Если доверия нет, то вносим некоторую предоплату.
- Фиксированная стоимость (Фикс) - договариваемся на фиксированную сумму оплаты, но с учетом скидки 10-15%, соответсвющие средниму снижению охватов.
Почему стоит рассмотреть рекламу в выходные
- Меньше конкуренции: Многие каналы предпочитают избегать рекламы в выходные из-за представлений о сниженной активности. Это может дать вам преимущество, так как ваше объявление будет более заметным.
- Уступки от администраторов: Понимая сниженную активность, многие администраторы каналов готовы идти на уступки в стоимости, что позволяет разместить рекламу выгоднее.
- Целевая аудитория: Даже при сниженной активности, оставшиеся подписчики могут быть более заинтересованы в вашем контенте, так как они, вероятно, более преданные и внимательные читатели.