Информация Рекламный пост в телеграм канал: Кликбейт

Keeper

Administrator
Команда форума

Плюсы и минусы рекламных постов с кликбейтом.​


Начнем с яркого кликбейта:​

111.jpg

В этом подходе используются все способы, способные привлечь людей, но они не стимулируют их к прочтению контента канала: загадки, анекдоты, рецепты и т. д. с переходом к каналу, 10 типов всех частей половых и других органов.
Главная цель заставить читателя перети на канали и подписаться на него, чтобы прочитать продолжение данного конкретного завлекающего поста.

Преимущество:

✅ Недорогой подписчик на закрытый канал

Недостатки:
❌ - Не увеличивают стабильных просмотров, канал становится "единоразовым"
❌ - Доход только от рекламы, причем без внешних рекламодателей
❌ - Большой процент отписок
❌ - Постоянные закупки рекламы для поддержания охватов и компенсации отписок

Пример: Как сбросить вес во сне, как есть только пончики и худеть, как накачаться силой мысли, как открыть 7 чакру и видеть сквозь стены.

Можно отметить каналы, нацеленные на ЖЦА, где такой метод продвижения приемлем, но все же лучше его избегать.

Реалистичный кликбейт​

112.jpg

В отличие от яркого кликбейта, в реалистичном присутствует хотя бы некоторая связь с предполагаемым контентом канала.
Но не забывайте, что все ваши рекламные выдумки придется объяснять своей аудитории в канале.

Если человек находит в контенте канала хотя бы примерно то, что обещали в рекламе, вероятность, что он останется и продолжит чтение новых публикаций на канале, достаточно высока.

Такие посты обычно размещаются в общих тематиках, ориентированных на продажу рекламы и стандартным контентом!

Сразу исключим каналы со сложной и узкой тематикой.
Криптовалюты, бизнес, личные блоки, уникальные тематики - там, где ЦА более привередливо и имеет хоть какое-то понимание темы: они откажутся от поста уже на этапе заголовка, а вместо целевой аудитории к вам придут нецелевые пользователи.
 
Назад
Сверху