Статья Прогрев аудитории канала в Телеграм

Keeper

Administrator
Команда форума

Прогрев аудитории телеграм-канала для максимального взаимодействия

В последнее время все больше блогеров, специалистов и читателей предпочитают перебираться в Telegram из различных социальных платформ, включая запрещенные. Соответственно, авторы активно осваивают возможности Телеграм площадки. Рассмотрим основные аспекты общения с подписчиками в Телеграм, не только для увеличить продажи, но и предотвратить скидывание канала в архивы у подписчиков.

Телеграм является оперативным средством коммуникации, а не просто социальной сетью. Пользователи сами решают, куда им подписываться и что читать, без вмешательства алгоритмов, предлагающих подписчикам материалы, который потенциально могут их заинтересовать. Кроме того, в чатах могут общаться коллеги или друзья, а значит важно привлечь и заинтересовать их, приковать их внимание. Именно этот факт определяет особенности запуска каналов. Пройдемся по десяти ключевым правилам построения работы в телеграм-канале, для обеспечения его успешного функционирования.

Захватываем внимание подписчиков

Когда подписчик смотрит в свою ленту в телеграм он наблюдает лишь небольшие отрывки постов — их заголовки. Именно эти начальные слова и привлекают или не привлекают внимание, ими определяется успешность публикаций. Следовательно, первейшее правило публикаций в телеграм-каналах — наши заголовки обязаны быть ясными и интригующими, и точно отражать смысл вашего сообщения. Перепроверьте заголовок перед публикацией и спросите себя: захочу ли я посмотреть, о чем написано в самом посте?

Соблюдение баланса между личным и профессиональным в публикациях

Каким должен быть контент? Подготовка постов в телеграм в целом такой же как для других социальных сетей: надо чтобы контент был смесью профессионализма и личных практик. Ваши действия, повествования, мысли и ошибки делают его уникальным.

Ваш профессионализм и ваша репутация уже установлена, используйте её в качестве фундамента при подготовке постов в телеграм. Частично контент станет отражать ваши личные переживания, осознания и эмоции, а остальное будет включать руководства, методики и советы, которые могут быть полезны для ваших подписчиков.

Структура подготовки​

Шаки подготовки материалов являются теми же: определение темы, общение с подписчиками и обратная связь, осознание потребностей и проблем пользователей, демонстрация экспертизы, четкий ответ на вопрос типа "Чем данный продукт/услуга поможет мне?".

Продолжаем пользоваться сторителлингом, но с учетом адаптации его формата

В телеграм преимущественно используется формат текстовых сообщений. Безусловно, присутствуют изображения, подкасты, но большая часть контента - текстовая, ведь в телеграм больше читают, так как в первую очередь это мессенжер. Потому основные методы рассказывания историй, использованные вами ранее в сториз, надо адаптировать под формат постов.

Методы упрощения информации для понимания

Для быстрого погружения подписчиков в контент, необходима понятная навигация по каналу. Для этого можно сделать сообщение с хэштегами и объяснить, какому контенту ведет каждый из них. Также стоит дополнять информацией куда нужно перейти для получения определенных выгод.

Можно применять нумерацию сообщений с помощью хэштегов #ч.1, #ч.2, #.3 при вы разбивке данной темы на несколько постов. Это поможет читателю легко перейти к предыдущей части или к продолжению в любое время. Что стимулирует участие, увлечение и позволяет отслеживать логику представления информации в канале.

Укрепите связь с подписчиками через голосовые чаты

Используйте этот способ прямого общения. Голосовые чаты могут потребовать времени, чтобы привлечь внимание, но это нормально. Постепенно подписчики будут привыкать к устраиваемым вами таким эфирам.
Что идеально подойдёт для голосовых чатов? Персональные материалы: аналитика, рекомендации, озвучивание ответов на вопросы.

Публикации с регулярным постоянством

Данное правило обеспечит отличный охват публикаций и взаимодействие с подписчиками. Должно быть расписание тематических блоков: к примеру, вторник – общение в формате вопросов и ответов, четверг - аналитические обзоры, пятница - разбор статей, выбранных вами и подписчиками тем в предыдущие дни. Тогда ваша аудитория будет замотивирована регулярно приходить на ваш канал получать уникальную и полезную им информацию, что и поддерживает активность телеграм-канала.

Придумывайте посты, которые будут репостить

Когда у вас публикации, которыми подписчики захотят поделиться, это за счет репостинга увеличит просмотры приумножит подписчиков. Таким образом, увеличивается трафик и активность подписчиков.

Запланируйте время на "прогрев" канала

Идеально выделить около 8-10 дней на "прогрев", чтобы контент был равномерно распределён по каналу и подписчики не устали от частых уведомлений. Прогревать надо таким образом, чтобы присоединяющиеся подписчики сразу проходили через всю вашу контентную базу, и не путались.

Площадка Телеграм как уютное место для общения

Необходимо иметь чат, привязанный присоединенный к каналу, чтобы обратная связь была более мощной. Часто бывает так, что люди читают пост и просто уходят. Поэтому ваша задача - стимулировать коммуникацию. Будьте активными участниками, и аудитория ответит вам взаимностью. Обеспечивайте вбросы, а иногда и провокационные, чтобы подписчики захотели ответить, поднимайте темы, которые вызывают желание высказать своё мнение, а иногда и начать спор. При этом не забывайте о модерации.
Как включить комментарии к поставм в телеграм-канале мы рассказывали подробно в этой статье.

В заключении вариант концепции как прогревать телеграм-канал

При работе в некоммерческой нише, если желаете демонстрировать результаты по своему продукту, можно использовать концепцию с личностью. Выберите личность, которая шаг за шагом будет идти по вашей концепции. Оповестите подписчиков, что вами будет документироваться весь процесс и его результаты. Таким образом, в процессе "прогрева" телеграм-канал превратится в журнал с наблюдениями, как реалити-шоу и подписчики станут зрителями.

Отслеживайте и демонстрируйте прогресс в телеграм-канале. Нужно ежедневно показывать, как изменяются переживания участника, как это влияет на его обыденную жизнь. Подписчикам будет увлекательно следить за трансформациями избранного. Наша цель - описать движение из точки A, описывая жизненные моменты, трудности и мечты героя, и задачи, которые он намерен решать, в точку Б, с описанием конкретики этого пути и успехов на нем.

Смело пробуйте новейшие подходы! Не волнуйтесь, если вначале подписчики не реагирует как вы ожидаете. Важное здесь - продолжать и создавать уникальную информацию, которая соответствует интересам целевой аудитории и вызывает интерес углубиться в ваш опыт.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху