Определение и особенности деятельности менеджера по закупкам рекламы в Telegram
2022 год ознаменовался уходом множества иностранных рекламных платформ с российского рынка, освободив пространство для новых участников. Самой перспективной становится социальная платформа Telegram, которая стремительно растет - пользователей уже более 50 миллионов. Естественно, такая популярная платформа неизбежно становится привлекательной для бизнесменов, а также желающих получать доход от рекламы в Telegram.Что представляет из себя профессия закупщика
Советы, опубликованные в каналах Телеграм, часто являются ценным контентом для рекламы, за который блогеру выплачивают денежные средства. Следовательно, когда замечаете рассказ о товарах или услугах в каналах и чатах, это следствие отдельных соглашений заказчиками рекламы.Продвижение в Telegram имеет свои уникальные особенности: тут в процессе закупок рекламы многое значительно автоматизировано стараниями специализированных ботов и рекламных бирж, на которых осуществляется торговля контентом для рекламы. Дополнительно, в каналах Telegram контент-ленты непрерывно актуализируются, а значит сообщения о рекламе перестают быть видны, поэтому их необходимо публиковать с продуманной частотой.
В Telegram закупщик является экспертом, привлекающим пользователей в каналы через размещение рекламных объявлений в других чатах. Также он отвечает за качество привлеченных подписчиков.
Цель закупщика в Telegram: обеспечить выгодное размещение рекламы и привлечение новой аудитории в канал по максимально низкой цене за подписчика.
Функционал специалистов по закупкам в Telegram похож с обязанностями менеджеров по трафику, хотя и имеет свои особенности, связанные с уникальной конфиденциальностью пользователей Телеграм.
Обязанности закупщика в Telegram
Закупщик сначала знакомится с тематикой и целевой аудиторией канала клиента, чтобы разработать подходящую стратегию для рекламных размещений. Здесь обговаривается величина бюджета продвижения канала Телеграм и условия оплаты услуг закупщика. Когда стороны достигли соглашения начинается этап формирования рекламного комплекта:- Создается рекламный пост;
- Поддержка оформления постов или канала в целом;
- Взаимодействие с администраторами других каналов;
- Закупки рекламы в других каналах;
- Сбор статистических данных о просмотрах рекламных постов и количеству подписок (конверсии);
- Производится корректировка рекламной стратегии.
Необходимые навыки менеджера по закупкам в Telegram
Закупщик должен обладать глубоким пониманием как работает Telegram. Закупщик должен иметь быстро формировать список каналов, с хорошей репутацией, подходящих под конкретную рекламную кампанию с определенным рекламным бюджетом.Закупщик в Телеграм, управляя трафиком, должен эффективно распоряжаться рекламным бюджетом.
Специалист по закупкам должен отлично ориентироваться в рекламных биржах и сервисах телеграм-аналитики, уметь с ними работать, знать их интерфейсы. Основными инструментами для этого являются – платный telemetr.me и бесплатный tgstat.ru. На этих аналитических сервисах представлены подробные статистические данные по большинству Телеграм каналов. Закупщик должен умело отличать качественный канал с активными подписчиками, от каналов-ботоводов с накрученными просмотрами постов, чтобы не слить рекламный бюджет в пустую.
Как стать закупщиком в Telegram
Для этого не имеет значение образование человека. Необходимо глубоко разбираться как распространяется реклама на просторах Телеграм. И быстрее в сего с этим разбираются уже имеющие опыт в управлении трафиком.Где можно обучиться работе с Telegram?
Существуют множество онлайн-курсов для закупщиков рекламы, где объясняется, каким образом функционирует продвижение в Телеграм на сегодняшний день. Кроме того, в различных ресурсах по работе в телеграм можно встретить множество объявлений от профессиональных закупщиков, готовых за определенною плату научить всем тонкостям своего ремесла.
Уровень заработка закупщиков в Telegram на текущий момент
Точно оценить доход таких специалистов достаточно сложно, так как большинство трудятся в качестве фрилансеров. Их заработок напрямую зависит от опыта, отзывов, временных затрат и числа клиентов, которых они одновременно обслуживают.Эксперты фиксируют довольно низкий порог входа в эту специальность и с небольшим опытом уже можно получать порядка 10 тыс руб с одного заказчика. При большем опыте и работе с большими рекламными бюджетами заработок доходит до 150 тыс руб в месяц.
Положительные и отрицательные стороны работы закупщиком рекламы в Telegram
Положительные:• Рост востребованности профессии вместе с ростом аудитории Телеграм;
• Перспективы повышения заработка вместе с накоплением опыта;
• Не требуется специального образование;
• Солидный доход при желании много трудиться.
Отрицательные:
• Необходимость глубоко знать алгоритмы работы Telegram;
• Высокая конкуренция;
• Личная материальная и репутационная ответственность за выполненную работу;
• Нестабильность дохода.
Последнее редактирование: