Информация Продвижение в Телеграм через Telegram ADS

Keeper

Administrator
Команда форума

Данные по Telegram ADS: что рекламировать, каковы расценки и каковы результаты


Telegram ADS представляет собой механизм для размещения целевой рекламы на платформе, привлекающей до 75 миллионов посетителей ежемесячно. И этому рекламному сервису всего год от роду! Ранее мы уже рассказывали о Telegram Ads в этой статье.

Мы составили для вас краткий обзор этого рекламного решения, начиная от истоков рекламного бизнеса в Telegram и заканчивая текущей статистикой: по чём, как это работает, какие сферы получают наибольшую выгоду, а какие остаются в стороне.

На рассвете эры Телеграм Ads​

Телеграм активно развивалась в течение последних лет, и русскоязычные пользователи вовлечены и активно используют мессенджер, поэтому менеджмент Телеграм естественным образом принял решение способствовать прибыльности предприятий и блогеров.

В июне 2022 года Телеграм Ads был открыт всем желающим только в июне 2022 года. А уже к сентябрю число участников рекламной сферы активно росло. В отдельных темах рост CPM составлял более 1 Евро каждую неделю.

Кем сейчас используется Телеграм Ads​

Сегодня рекламу на платформе Телеграм Ads привлекают: каналы - 85%, боты - и 15%.

Около 70% рекламы платформы приходится не тематики недвижимости, образования и инвестиций (включая криптовалюты). Что стоит за этим?

Тем временем, рынок в Телеграм Ads быстро прогрессирует: формируются сообщества и специалисты, ведутся обучающие он-лайн курсы.

Действительно, существуют даже специальные сообщества в Телеграм, где ведутся обсуждения о именовании специалистов по таргетированной рекламе в Телеграм Ads. Уже создано много сервисов, направленных на упрощение взаимодействия с Telegram Ads: ресурсы анализирующие данные, системы через которые удобно управлять рекламными кампаниями. Телеграм Ads уже успела обрасти целой экосистемой, в которой тоже делаются не малые деньги и она безостановочно растет.

Заход в Телеграм Ads и имеющиеся тонкости​

Все замечали официальные рекламные объявления в каналах внизу ленты постов – это официальная реклама в телеграм через Telegram Ads (скрывает эти посты только подписка на премиум аккаунт).

Краткий текстовый рекламный пост (до 160 знаков). Считается, что этого предостаточно, для привлечения внимания пользователей.

В чем преимущества Telegram Ads для рекламодателей?​

Посмотрим некоторые свежие статистические данные от TGStat:
  • Ежемесячно из России мессенджер посещает более 75 миллионов пользователей, и почти 50 миллионов активно используют его каждый день.
  • Больше половины из них зарабатывают больше усредненного уровня доходов.
  • Возраст пользователей по большей части варьируется от 18 до 35 лет. Это группа с наибольшей покупательной способностью.
  • Рекламу можно публиковать в более чем 250 000 каналов.
Все эти факторы делают мессенджер привлекательным для компаний как в контексте целевой рекламы или создания своих каналов.

Telegram продолжает безостановочно активно развиваться. Когда пользователи начинают активно пользоваться платформой, бренды следуют туда же. Теперь в различных тематиках начинает формироваться конкуренция, стоимости CPM увеличиваются, и бренды размещают "заглушки" – размещают рекламные объявления через Telegram Ads у себя же в каналах, чтобы в них не появлялась реклама конкурентов. Ведь важная ценность рекламы через Телеграм Ads – это возможность рекламиться в тех каналах, где бы напрямую вашу рекламу не взяли.

К ключевым характеристикам Телеграм Ads относятся​

  • Реклама перенаправляет пользователя в каналы, на определенный пост, или в бота;
  • Целевая настройка на конкретные темы (41 тематика) или публикация в определенных каналах (выбираемых вручную или автоматически);
  • Репутация платформы - она не позволяет размещать мошенническую рекламу, кликбейтные сообщения, незаконные тематики – это обеспечивает у пользователей лояльность к рекламе;
  • Строгая модерация рекламных постов по единым правилам.

Каким образом запускается реклама с помощью Телеграм Ads?​

В общих чертах, процесс выглядит так:
  • Настройка рекламного кабинета.
  • Выбор тем или набора каналов для целевой настройки, создание и отправка поста модераторам.
  • Получение согласия от модераторов (или устранение замечаний).
  • Запуск рекламных постов, привлечение пользователей и получение потенциальных клиентов.
Существует лишь 2 сложных момента: сделать эффективное креативное сообщение и правильно настроить целевую аудиторию. Рекламные эксперты постоянно анализируют результативность объявлений, тестируют новые подходы и комбинации "текстовка + целевые каналы", корректируют расценки CPM, экспериментируют по тематикам, анализируют итоги подбора каналов вручную или автоматом. Все эти факторы обеспечивают разную степень эффективности рекламных кампаний.

Какова цена пользования Телеграм Ads?​

Прямое взаимодействие с Телеграм составляет 2 млн Евро. Поэтому большинство работают через агентства (заплатившие эти 2 млн Евро). Минимальный уровень расходов через агентства составляет 3 тыс Евро. Сверх этой суммы потребуется оплатить комиссионные для агентства.

Некоторые "хитроумные" люди придумали два способа обмана системы:
1. Создание рекламного кабинета за 3 тыс Евро , а затем продают в нем места просим рекламодателям (некая вскладчина).
2. После положительного заключения модераторов пытаются изменить содержимое рекламируемого канала или бота.
Всё это, конечно же быстро выявляется с потерей средств у нарушителей.

И какие средние показатели?​

Сложно дать прямой ответ. Нельзя назвать "усредненную цифру", так как показатели CPM могут значительно различаться не только между разными темами, но и в рамках одной тематики. Ориентировочно можно назвать:
  • Усредненный CPM — 3 Евро;
  • Усредненная стоимость подписчиков — 1,2 Евро.
К тому же, статистика показывает, что лишь 7% админов в Телеграм используют рекламную платформу Телеграм Ads, следовательно: быстрее начать использовать платформу увеличиваем успех в условиях низкой конкуренции.

Жесткость модераторов и другие «подводные камни» платформы​

Модераторы в Телеграм Ads строги, но справедливы и их требования равнозначны для всех.

Главные правила:
  • Никакого кликбейта, заглавных букв, восклицательных знаков и превосходных степеней (наилучший, топ и т.д.);
  • Только уважительное общение, никакого «ты-кания», никаких переливаний (переходи, подписывайся);
  • Соблюдение грамматики и пунктуации.

Вдобавок, есть ряд тематик, которые в любом случае будут запрещены:
  • Политические и пропагандистские;
  • Связанные с казино, ставками, лотереями;
  • Про фастфуд;
  • Об алкоголе и оружие;
  • Товары с сомнительной законностью;
  • Хакерское программное обеспечение (для спамеров и вредоносы);
  • Взрослый контент, знакомства и прочее.

Модераторы трудятся в пользу пользователей и рекламодателей. Ведь кликбейтные посты могут ухудшить отношение читателей, это привело бы к репутационным потерям самой платформы в целом и, количество переходов бы снизилось.

Обойти или обмануть модерацию не возможно. Нарушение хотя бы одно из правила – пост не примут.

В заключении: начинать ли рекламироваться в Телеграм Ads​

Многих сначала пугает высокий уровень порога на вход. 3 тыс Евро да плюс НДС да плюс комиссия агентству. Но, начав пользоваться Телеграм Ads, можете получить ряд преимуществ.

Прежде всего, только один официальный метод размещения рекламных объявлений в Телеграм. Можно вручную покупать рекламные посты на каналах вручную, но надо проверять каналы, риски столкнуться с мошенниками, и часто недоступны принятые для организаций способы оплаты (большинство админов не имеют юридического лица).

Следующий плюс - максимальная гибкости и тестирование различных креативов, потому что, так как в Телеграм Ads:
  • оплачиваете просмотры;
  • меняете рекламу сколько угодно раз;
  • тестируете различные подходы и находите с наибольшей эффективностью;
  • в любое время приостанавливаете рекламную кампанию вплоть до возвращения неиспользованного бюджета.
Еще один плюс - просмотры пользователями именно Телеграм. Исследование TGStat платформы Телеграм показало:
  • Половина пользователей встречаются с рекламой очень часто;
  • Треть пользователей имеют доход в диапазоне 45 - 90 тыс р, пятая часть — более 150 тыс р и 7% — свыше 300 тыс р за мес.;
  • Telegram занимает первое место по доверию к источникам информации.

То есть, в Телеграм активные платежеспособные пользователи, доверяющие каналам и подписывающиеся на каналы благодаря именно рекламе внутри Телеграм.
 
Назад
Сверху