specAsti
Новичок
Вебинары и чатботы под заказ
Приветствую вас, уважаемые коллеги и партнеры! Меня зовут Настя, и я специалист в невероятно интересной и перспективной области – проведении вебинаров и сборке чат-ботов.Моя миссия в этой сфере – сделать ваш бизнес ещё более отзывчивым и клиентоориентированным, предоставив качественные и надёжные технологические решения.
Опыт, проверенный временем и практикой
За год активной и плодотворной работы мною было успешно проведено более 50 вебинаров и разработано свыше 25 чат-ботов, которые успешно выполняют свою роль в бизнес-процессах компаний из разных уголков мира. Моя специализация – работа с зарубежными проектами, где особенно важны точность, надежность и своевременность в выполнении поставленных задач.Успешные вебинары без хлопот
- Консультация по выбору платформы: помощь в выборе наиболее оптимальной и удобной площадки для проведения вебинара.
- Настройка вебинарной комнаты: предоставление стабильной и качественной платформы для общения с вашей аудиторией.
- Удалённое проведение вебинара: вы можете быть уверены, что все технические аспекты будут под контролем.
- Модерация чата: ваше сообщество будет защищено от неугодных и спамеров.
- Использование OBS Studio: профессиональное видео и переходы для создания первоклассных презентаций и семинаров.
Чат-боты, которые работают на вас
- Сборка и сегментация базы подписчиков: ваши клиенты будут получать наиболее релевантную для них информацию.
- Уникальные предложения: ваша аудитория всегда будет в курсе самых свежих и выгодных предложений от вашей компании.
- Выдача лид-магнитов: увеличиваем конверсию и привлекаем новых клиентов.
- Проверка подписок: убеждаемся, что ваша аудитория подписана на все необходимые ресурсы.
Автовебинарные воронки, которые продают
- Настройка сценария: создание потока, который логично и эффективно направляет пользователя к конверсии.
- Адаптация живого вебинара: ваше выступление может работать на вас постоянно.