Помогу организовать вебинар, сделать чат-бота

specAsti

Новичок

Вебинары и чатботы под заказ

Приветствую вас, уважаемые коллеги и партнеры! Меня зовут Настя, и я специалист в невероятно интересной и перспективной области – проведении вебинаров и сборке чат-ботов.

Моя миссия в этой сфере – сделать ваш бизнес ещё более отзывчивым и клиентоориентированным, предоставив качественные и надёжные технологические решения.

Опыт, проверенный временем и практикой

За год активной и плодотворной работы мною было успешно проведено более 50 вебинаров и разработано свыше 25 чат-ботов, которые успешно выполняют свою роль в бизнес-процессах компаний из разных уголков мира. Моя специализация – работа с зарубежными проектами, где особенно важны точность, надежность и своевременность в выполнении поставленных задач.

Успешные вебинары без хлопот

• Консультация по выбору платформы: помощь в выборе наиболее оптимальной и удобной площадки для проведения вебинара.
  • Настройка вебинарной комнаты: предоставление стабильной и качественной платформы для общения с вашей аудиторией.
  • Удалённое проведение вебинара: вы можете быть уверены, что все технические аспекты будут под контролем.
  • Модерация чата: ваше сообщество будет защищено от неугодных и спамеров.
  • Использование OBS Studio: профессиональное видео и переходы для создания первоклассных презентаций и семинаров.

Чат-боты, которые работают на вас

• Сборка и сегментация базы подписчиков: ваши клиенты будут получать наиболее релевантную для них информацию.
  • Уникальные предложения: ваша аудитория всегда будет в курсе самых свежих и выгодных предложений от вашей компании.
  • Выдача лид-магнитов: увеличиваем конверсию и привлекаем новых клиентов.
  • Проверка подписок: убеждаемся, что ваша аудитория подписана на все необходимые ресурсы.

Автовебинарные воронки, которые продают

• Настройка сценария: создание потока, который логично и эффективно направляет пользователя к конверсии.