Типичные ошибки новичков, ведущие к потере времени и денег в Telegram
Попытка копирования удачного канала
Зачастую новички видят канал с миллионной аудиторией и пытаются воссоздать его, создавая свой новостной канал. Логика проста: если там миллионы подписчиков, значит, тема интересна людям.Но у успешных каналов, как у "Топора", сверхвысокие охваты обусловлены лояльностью аудитории и отличной подачей материала. Большие размеры канала делают его привлекательным для рекламодателей, в то время как на маленьких новостных каналах спрос практически отсутствует.
Тоже относится к юмористическим каналам. Если взять "Двач", то это уникальное сообщество с собственным сайтом, и создание подобного канала не имеет смысла.
В результате новички с маленькими новостными или мемными каналами вынуждены нон-стоп спамить, чтобы хоть как-то обеспечить себя средствами к существованию.
Отсутствие тестирования рекламного поста перед покупкой рекламы
Я видел много примеров, когда люди тестируют рекламные посты в каналах за 10-20к рублей, а потом удивляются, почему цена подписчика достигла 200 рублей.В ответ на это я получаю сообщения в личку, что Telegram — это обман.
А на самом деле нужно просто протестировать пост в небольших каналах, а затем переходить на большие.
Покупка рекламы по завышенным ценам или в неподходящих каналах.
В итоге цена подписчика может возрасти в разы, как и в случае с плохим рекламным постом.
Бездействие в период спада рынка.
В такие моменты есть множество людей на "ВП" или можно использовать внешние ссылки с реферальными ссылками. Когда у вас всего один канал и небольшой бюджет, важно максимизировать прибыль от канала.
Попытка одновременно быть рекламным менеджером, закупщиком и креативщиком без понимания рынка.
Опыт имеет значение. Многие начинающие проходят обучение у "экспертов", которые рассказывают им о золотых жилах, а затем они сталкиваются с реальностью.Например, попытка написать рекламные посты без понимания, какие рекламные посты вообще работают в различных тематиках, не учитывая текущую повестку дня. В итоге результат равен нулю. Такие люди затем часто сами становятся "экспертами" и пытаются "обучать".