В Телеграм пользователи могут оставлять комментарии прямо под постами. Раньше, каналы могли быть связаны только с группами для обсуждения, но это не было привязано к конкретным сообщениям, служа лишь общим чатом для всего канала, что порой приводило к хаосу и спаму. С появлением возможности комментировать посты подписчики могут теперь обсуждать определенные темы и выражать свои мысли по прочитанному материалу в отдельных комментариях.
В этой статье мы покажем вам, как активировать функцию комментариев в Телеграме, как управлять модерацией, возможные трудности, а также преимущества и недостатки этой функции.
(Как создать телеграм канал мы подробно рассказывали в этой статье)
Как только создадите чат вам необходимо привязать его каналу. Такая обвязка делается в настройках канала: нажимаем кнопку с тремя черточками и переходим в «Управление каналом».

Затем перейдите в раздел «Обсуждение — добавить группу».

Здесь вы можно как создать новый чат для комментариев, так и прикрепить уже имеющийся.

Предваряя эту обвязку вам будет предложено ознакомиться с информацией: после этого действия все посты в чате будут видны всем подписчикам канала, а в свою очередь все подписчики чата смогут читать все посты канала.

Когда вы подключаете к каналу чат, в котором уже были беседы, то неожиданные посты с комментариями могут огорошить подписчиков этого чата, поэтому в идеале подключать к каналу для обсуждение новый чат.
Для отключения чата, вам надо вернуться в управление каналом, где в разделе «Обсуждение» выбрать нужный чат и нажать «Отвязать группу».


При оставлении хотя бы одного комментария, вместо "Оставить комментарий" появляются счетчик комментариев и аватарки участников дискуссии.

Вот как выглядит область дискуссий, где пока нет комментариев.

А так представляет собой область, когда начали комментировать. Сообщение в канале представлен в виде прикрепленного сообщения.

Создатели Телеграма просто внедрили автоматизированный репостинг комментов в привязанный чат.
1. Установка прав доступа: определить, что участникам разрешено и запрещено делать в группе: отправка файлов, стикеров, видяшек, ссылок, создание опросов, приглашение подписчиков.

Настройки прав доступа находятся в панели управления чатом - в разделе "Разрешения".

2. Ограничить активность: раздел "Права доступа" содержит настройку частоты отправления сообщения (можно поставить ограничение раз в 2 минуты или другое время)

3. В "Черный список" можно занести нарушителей правил чата или спамеров.

4. Удаление комментариев вручную. Это может быть сложным если в чате много участников.

Для облегчения модерации чата, часто используются различные боты-модераторы.
Соберите мнения от подписчиков — ранее это делалось лишь организовывать опросы в Телеграме, что давало только количественные данные. Теперь вы можете обратиться к подписчикам с четкими опросами и получить более детальные комментарии.
Организуйте соревнования и розыгрыши — функция комментирования предлагает дополнительные инструменты в проведении викторин. Участники будут оставлять комментарии, соответствующие условиям викторины. Один отрицательный момент — придется выбирать победителей самостоятельно.
Возможность оставлять комментарии под постами в канале имеет слабые стороны — возможность для всех оставлять комменты, увеличивает нагрузку администраторов. Чтобы эффективно модерировать требуется больше времени и подключать дополнительные специализированные боты.
В этой статье мы покажем вам, как активировать функцию комментариев в Телеграме, как управлять модерацией, возможные трудности, а также преимущества и недостатки этой функции.
Как активировать функцию комментирования в Телеграме
Подключаем чат чтобы обсуждать посты в канале
Для возможности комментировать посты, вы должны присоединить чат к каналу. Если чат еще не создан, вам необходимо его сделать.(Как создать телеграм канал мы подробно рассказывали в этой статье)
Как только создадите чат вам необходимо привязать его каналу. Такая обвязка делается в настройках канала: нажимаем кнопку с тремя черточками и переходим в «Управление каналом».

Затем перейдите в раздел «Обсуждение — добавить группу».

Здесь вы можно как создать новый чат для комментариев, так и прикрепить уже имеющийся.

Предваряя эту обвязку вам будет предложено ознакомиться с информацией: после этого действия все посты в чате будут видны всем подписчикам канала, а в свою очередь все подписчики чата смогут читать все посты канала.

Когда вы подключаете к каналу чат, в котором уже были беседы, то неожиданные посты с комментариями могут огорошить подписчиков этого чата, поэтому в идеале подключать к каналу для обсуждение новый чат.
Для отключения чата, вам надо вернуться в управление каналом, где в разделе «Обсуждение» выбрать нужный чат и нажать «Отвязать группу».

Бонусы подключения комментариев:
- обсуждения разнесены по отдельным постам канала;
- возможность отвечать на комментарии других пользователей.
Добавляем кнопку "Комментарии" ниже сообщений в канале
Это не требует никаких дополнительных действий — когда к каналу привязали чат, то при новых сообщениях в канале будет возникать кнопка «Оставить комментарий».
При оставлении хотя бы одного комментария, вместо "Оставить комментарий" появляются счетчик комментариев и аватарки участников дискуссии.

Вот как выглядит область дискуссий, где пока нет комментариев.

А так представляет собой область, когда начали комментировать. Сообщение в канале представлен в виде прикрепленного сообщения.

Создатели Телеграма просто внедрили автоматизированный репостинг комментов в привязанный чат.
Как управлять модерацией комментов
Вначале в чате предусмотрены ограниченные методы контроля поведения участников группы. Что включает:1. Установка прав доступа: определить, что участникам разрешено и запрещено делать в группе: отправка файлов, стикеров, видяшек, ссылок, создание опросов, приглашение подписчиков.

Настройки прав доступа находятся в панели управления чатом - в разделе "Разрешения".

2. Ограничить активность: раздел "Права доступа" содержит настройку частоты отправления сообщения (можно поставить ограничение раз в 2 минуты или другое время)

3. В "Черный список" можно занести нарушителей правил чата или спамеров.

4. Удаление комментариев вручную. Это может быть сложным если в чате много участников.

Для облегчения модерации чата, часто используются различные боты-модераторы.
Частые сложности, возникающие в процессе модерации при внедрении встроенных комментов:
- комментировать могут даже не подписанные на канал, что создает лазейку для спамеров.
- комментаторы, не подписанные на чат, зачастую НЕ подчиняются ограничениям, установленным ботами-модераторами.
Как оптимально задействовать функцию комментирования с целью усовершенствования вашего телеграм-канала:
Повысьте активность аудитории в контенте — многие подписчики ценят возможности обсуждать посты. Наличие кнопки комментов отвечает на эту потребность, а значит привлекает таких подписчиков.Соберите мнения от подписчиков — ранее это делалось лишь организовывать опросы в Телеграме, что давало только количественные данные. Теперь вы можете обратиться к подписчикам с четкими опросами и получить более детальные комментарии.
Организуйте соревнования и розыгрыши — функция комментирования предлагает дополнительные инструменты в проведении викторин. Участники будут оставлять комментарии, соответствующие условиям викторины. Один отрицательный момент — придется выбирать победителей самостоятельно.
Подведем итог
Комменты под постами телеграм-канала помогают активизировать деятельность подписчиков канала — они будут не только читать посты, а будут обсуждать их. Это увеличит вовлеченность подписчиков в жизнь канала, что положительно рассматривается потенциальными покупателями рекламы.Возможность оставлять комментарии под постами в канале имеет слабые стороны — возможность для всех оставлять комменты, увеличивает нагрузку администраторов. Чтобы эффективно модерировать требуется больше времени и подключать дополнительные специализированные боты.
Последнее редактирование: