Как расшифровывается CPM
CPM — "Cost Per Mile" — это цена за 1000 показов в канале.
К сожалению, из-за первостепенности конфиденциальности в телеграм, мы не можем знать ни количества кликов на рекламе, ни количество переходов по ней.
Поэтому для оценки стоимости рекламы в телеграм используют количество показов, то есть просмотров постов, что также именуют "Охваты" или просто говорят "на канале столько-то глаз".
Например
Допустим на текущий момент охват интересующего нас канала 10.000 показов (просмотров) в сутки. CPM тематики данного канала равен 200.
Зная эти исходные данные, можно посчитать ориентировочную стоимость размещения рекламы в данном канале:
10.000*200/1000 = 2.000 руб - это ориентировочная цена на рекламы за размещение на условиях по умолчанию 1/24 (1 час в топе и 24 часа в ленте).
Стоимоть размещения рекламы на условиях 2/24, 2/48, 3/72 и т.д. обговариваются лично с админом.
CPM основных тематик
Дешевые (до 200):
Порно 50-150
Мемы 150-200
Видосники 150-200
Музыка 130-150
Сохры 100-150
Маникюр 150-200
Текстовики строчники (ДЕТСКАЯ ЦА) 100-150
Юмор мца 200-250
Шоубиз 100-150
АПК - 150-200
Кино 100-150
Средние (от 200):
Цитаты 300-400 (взрослая ЦА, прямой пост)
Познавалки 250-300
ПДД 300-350
Стройка 300-350
Треш 200-300
Новости 250 - 300
Автотематика 300-350
Кулинария 300-350
История 300-350
Животные 330-350
Фитнес 250-300 (кликбейт)
Фитнес 400-600 (прямой)
Космос 300-350 (кликбейт)
Космос 500-600 (прямой)
Лингвистика 500-600
Здоровье 350-400
Саморазвитие 550-600 (прямой пост)
Психология 550-700 (прямой пост)
Психология 250-300 (кликбейт)
Политика 600+
Гороскопы 300-350 (кликбейт)
Литература 500+
Искусство 500-600 (прямой пост)
Дорогие (от 700):
Халява 800-1000
IT 1000
Дизайн 1000
Авторский 1500+ (зависит от тематики автора)
Финансы 2000+
Маркетинг 1500+
Криптовалюта от 150-200$ (учитываются хорошие каналы)
Дарк 800-1000
Бизнес 1500-2000
Релокации 1500-2000
CPM — "Cost Per Mile" — это цена за 1000 показов в канале.
К сожалению, из-за первостепенности конфиденциальности в телеграм, мы не можем знать ни количества кликов на рекламе, ни количество переходов по ней.
Поэтому для оценки стоимости рекламы в телеграм используют количество показов, то есть просмотров постов, что также именуют "Охваты" или просто говорят "на канале столько-то глаз".
Например
Допустим на текущий момент охват интересующего нас канала 10.000 показов (просмотров) в сутки. CPM тематики данного канала равен 200.
Зная эти исходные данные, можно посчитать ориентировочную стоимость размещения рекламы в данном канале:
10.000*200/1000 = 2.000 руб - это ориентировочная цена на рекламы за размещение на условиях по умолчанию 1/24 (1 час в топе и 24 часа в ленте).
Стоимоть размещения рекламы на условиях 2/24, 2/48, 3/72 и т.д. обговариваются лично с админом.
CPM основных тематик
Дешевые (до 200):
Порно 50-150
Мемы 150-200
Видосники 150-200
Музыка 130-150
Сохры 100-150
Маникюр 150-200
Текстовики строчники (ДЕТСКАЯ ЦА) 100-150
Юмор мца 200-250
Шоубиз 100-150
АПК - 150-200
Кино 100-150
Средние (от 200):
Цитаты 300-400 (взрослая ЦА, прямой пост)
Познавалки 250-300
ПДД 300-350
Стройка 300-350
Треш 200-300
Новости 250 - 300
Автотематика 300-350
Кулинария 300-350
История 300-350
Животные 330-350
Фитнес 250-300 (кликбейт)
Фитнес 400-600 (прямой)
Космос 300-350 (кликбейт)
Космос 500-600 (прямой)
Лингвистика 500-600
Здоровье 350-400
Саморазвитие 550-600 (прямой пост)
Психология 550-700 (прямой пост)
Психология 250-300 (кликбейт)
Политика 600+
Гороскопы 300-350 (кликбейт)
Литература 500+
Искусство 500-600 (прямой пост)
Дорогие (от 700):
Халява 800-1000
IT 1000
Дизайн 1000
Авторский 1500+ (зависит от тематики автора)
Финансы 2000+
Маркетинг 1500+
Криптовалюта от 150-200$ (учитываются хорошие каналы)
Дарк 800-1000
Бизнес 1500-2000
Релокации 1500-2000